История гонки

Логотип Май 2015 года

Логотип Июль 2014 года

Логотип Июнь 2014 года

Логотип Август 2013 года

Логотип Июнь 2013 года

Логотип Апрель 2013 года

Логотип Август 2012 года

Это не только яркое спортивное событие, но и возможность в неформальной обстановке познакомить молодежь с ветеранами коллектива.

Логотип Июль 2012 года

Для организации регаты было зафрахтовано 20 яхт класса Картер-30. Было ветренно. Получилось масштабно и очень круто!

Логотип Июль 2012 года

Компания Открытые Технологии начала подготовку к регате еще в феврале 2012 года. Заранее была выбрана площадка - яхт-клуб Элит Кроусс, сформированы экипажи яхт, выработана стратегия проведения мероприятия. Акцент был сделан на максимальное погружение в атмосферу спортивной гонки.

Логотип Июнь 2012 года

Регату компании OLMA можно смело назвать образцовой - экипажи не только с энтузиазмом постигали основы парусного спорта, но и продумали заранее экипировку, знаки отличия и подготовили настоящий капустник! 
Ярко, смело, остро!

Логотип Май 2012 года

Открытие летнего сезона корпортативных регат состоялось в яхт-клубе «Водник». В промо-регате участвовали руководители отделов маркетинга и HR-служб компаний IBS, X-project, Soft-tronik, OLMA, BDO, Leroy Merlin, ELKO Russia.

Логотип Сентябрь 2011 года

Пожалуй, самая спортивная и зрелищная регата за всю  историю гонки. Видеооператор запечатлел самые яркие моменты соревнования. Регата была посвящена Дню работников Нефтяной и Газовой промышленности.

Логотип Июль 2011 года

Солнечная погода внезапно сменившаяся на порывистый ветер с дождем сделала регату настоящим сюрпризом для участников. Отработка штормовых условий и ходьба по палубе по-морскому на долго останутся в памяти будущих капитанов бизнеса.

Логотип Июнь 2011 года

Свежий ветер позволил участникам регаты в полной мере оценить управление яхтой «под стакселем».
Были отработаны навыки поднятия-опускание парусов, закрен-открен яхты на курсе.

Логотип Сентябрь 2010 года

Конец сентября, холодный ветер, дождь и волна. Сложные погодные условия сделали гонку максимально приближенной к настоящему спортивному состязанию. Участники отметили небывалый эмоциональный подъем и воодушевление от пройденных испытаний.

Логотип Июнь 2010 года

Для сотрудников компании «Микрософт» формат «корпоративная регата» стал настоящим открытием.
Искушенные в тим-билдингах и спортивных играх, участники сразу включились в азартное соревнование.

Логотип Июнь 2010 года

На регате в  неформальной обстановке удалось пообщаться с партнерами по бизнесу, как говорится, «без галстука». Все участники настолько вдохновились гонкой под парусами, что намерены сделать такие встречи регулярными.